Наружная реклама
Это термин, который объединяет в себе достаточно большое количество различных изделий и конструкций используемых в рекламных целях. Для того чтобы определится с выбором интересующей Вас рекламной конструкции приведем примеры основных видов наружной рекламы и расскажем об основных сферах их применятся.
Наружную рекламу можно условно разделить на три вида:
- Большие рекламные формы: крышные установки, сити форматы, рекламные щиты, рекламные конструкции большого размера.
- Средние рекламные формы: реклама в виде объемных букв, различные вывески , лайтбоксы, световые пилоны, световые консоли и световые короба.
- Малые рекламные формы: таблички, стритлайны, штендеры, выставочные стенды.
Одним из наиболее эффективных видов рекламы является наружная реклама . Огромный формат, объемные буквы, яркие цвета – все это средства, которые помогут потенциальному покупателю увидеть ваш товар и оценить его преимущественные стороны. Да и не только сама информация наружной рекламы, но и профессиональный подход в рекламе даст осознание качества и серьезного подхода организации к реализации своей продукции. Поэтому наружная реклама является надежным средством в механизме рекламной индустрии.
Этот вид рекламы является прямым вербальным способом привлечения внимания потенциальных потребителей. Что, в свою очередь, помогает человеку заметить ваш товар и, ненавязчиво, раскрыть его качественные характеристики.